СТРАНИЦЫ

04.06.2022

КОМУ ВОЙНА

  А Кому Спецоперация


Путин: Кому война...

И снова о войне на территории УССР, которую колониальные СМИ РФ упорно называют "спецоперацией". Оговоримся, что с точки зрения Страны Пидарасов,

в смысле, метрополии, организовавшей эту "спецоперацию", это действительно спецоперация в том смысле, как её определяет само понятие. То есть, военные структуры метрополии "горячую" войну только организовали, но сами в ней не участвуют. Для этого есть колониальные войска "РФ" и "Юкрейн", набранные из туземных дебилов, вот именно для них американская "спецоперация" это уже полноценная война с применением всех видов вооружений и не слишком приятных последствий лично для них и их родственников.

 Заявления Путина, что это таки "спецоперация", равно как и навязывание именно этого "мнения" в среде туземцев, исходят из потребностей колониальной системы, в которой Путин и СМИ всего лишь элементы этой системы, и их риторика не может быть в отрыве от этих потребностей. А чтобы "общественное мнение" имело нужную окраску, стоит всего лишь кое что умолчать. Так что, всё правильно: это именно "спецоперация", только не Путина.

Оценивая  ситуацию не зависимо от того, что нам навязывают, но используюя, тем не менее американскую пропаганду, поскольку другой всё равно нет, начнём с заявления зам.директора частной компании "Управление делами президента РФ" агента Пескова,


чьи дети давно уже эвакуированы в страны, с которыми РФия как бы "конфликтует": "
Спецоперация РФ на Украине будет продолжаться до тех пор, пока все ее цели не будут достигнуты". "Понимание" этих "целей" лично Песковым в соответствии с курсом "партии", изложено в тексте "заявления".

Как долго будет продолжаться "достижение" этих "целей", Песков не знает, потому что начальство холуям о своих планах не докладывает, а то, что нужно знать им, и дебилам, которыми они управляют, но которые не интересуются ничем, кроме собственного изображения в зеркале, сообщают сами, например, жыд с российскими корнями Тоша Блинкин,


не упустив случая постебаться на предмет "самостоятельности" РФии в принятии решений.

Поэтому, каковы цели "спецоперации" Хозяина в своих заморских территориях, мы можем узнать только по факту их достижения. Например, очистка территории УССР от местного населения

где главную роль, разумеется, отведена ЧВК "МО РФ"

 Напомню к слову, что "мобилизация" в переводе с еврейского языка на русский означает не только мобилизацию туземных дебилов туда, где сильно стреляют, но и эвакуацию евреев из опасной зоны.

Или, дерибан собственности СССР, которую юкрейновские жыды ещё не успели прикарманить 
в честь окончательно попутавших берега РФиянских дебилов, грезящих о "собирающем русские земли" Великом Стратеге и Геополитике, "царе всея Руси" назвав сей дерибан "национализацией".

Или, отпилить кусок территории УССР в пользу Польши, верного холуя и тарана жыдосаксов против России на протяжении последних четырёхсот лет


Или, банальное мародёрство
 чему ЧВК "МО РФ" обязано содействовать всеми средствами
Сами видите, РФия в дележе награбленного не участвует
её задача - обеспечить безопасность Хозяина и его корефанов, занятых делом 
создавая "гуманитарные коридоры" и отвлекая внимание РФиянских дебилов собственной отеческой "заботой" о мирных жителях
С недавних пор, как оказалось, мастерство манагеров генералов ЧВК "МО РФ" при ведении боевых действий возросло настолько, что война превратилась в лёгкую прогулку,
а преимущество РФиянских колониальных войск над юкрейновскими полностью подавляющее, что очень стати подтверждает рав Зеленский

в новости о потерях выше. Можно, конечно, оценивать возросшее воинское "мастерство" обыкновенным  передёргиванием и сокрытием фактов, но доказать факт жульничества в данный момент запрещено так называемыми "законами" РФ всем, кроме самой ЧВК "МО РФ", поэтому приходится либо верить, как это делают дебилы, либо "принимать к сведению". 

Ровно тем же самым, то есть, "передёргиванием и сокрытием фактов", занимается и вся прочая агентура, крепко засевшая в так называемых "органах власти" НЕЗАКОННОЙ РФ, в частности, агент Медведев, нагло заявивший о возможной "утрате суверенитета Украиной"
и это при том, что Украина и раньше-то никогда не была суверенной, а теперь и вовсе, вместе с РФией и ещё 13-ю бывшими советскими республиками, является колонией США. Зато агент Айфон как бы намекнул, что мирное решение украинского вопрос маловероятно, то есть, война - это надолго. 
А тут ещё и агент "Валька-стакан" подлила маслица 

проявив солидарность со своим еврейским соплеменником  Айфоном, наглость вранья которого уже зашкаливает настолько, что американский холуй "Юкрейн" с её управляющим и профессиональным клоуном Зеленским в его управляемым Хозяином воображении трансформировался в "центр принятия решений"
И, как видим, таких евгейских наглецов в американской колоде хоть пруд пруди. Вот вам ещё один 

который явно рассчитывает остаться "ни при чём"

а РФия, которая вторглась на территорию УССР как бы сама по себе, абсолютно к нему отношения не имеет. И плевать ему на мнение "мирового сообщества


если гегемон ему лучший друг


и прикроет, если что.

Ну, и, чтобы РФиянские дебилы не думали, что о них забыли, или без их участия не обходится ни одно безобразие событие, организуемое исключительно ради их удовольствия жыдами, обязательно надо дать вот эту информацию

Это очень своевременно, так как РФиянские старые болваны, горячо поддерживающие "спецоперацию" Страны Пидарасов Путина на территории УССР, теперь громких "одобрямсов" и "патриотических" стонов в американских пабликах для Рфиянских идиотов, получили шикагную возможность непосредственно принять участие в "денацификации и демилитаризации" во имя "Отечества"

И уже поступили сведения (если не врут, конечно, что маловероятно), что старые болваны оторвали таки жопы от диванов и двинули добровольно, как и предписано  так называемыми "законами" РФ 

защищать "отечество".

А мы пожелаем им всего наилучшего!








 





6 комментариев:

  1. ```..``` P r i v e t`i k ```..```

    ....Вы Допустили (спешили...?) О П Е Ч А Т К У :
    "Уому война" - Наверное Хотели сказать - "Кому война" ?
    (Бывает...тем-более если ТОРОПЯТ с...публикацией "ТАКОГО"...)
    (...ПОДОБНЫЕ статьи - прям-таки НА ПЕРЕГОНКИ...меж-ними гонки ?)
    Обязательно ДАМ ССЫЛКИ на ЭТУ статью (НА Этот ресурс)...
    '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
    ...? так ЧТО-же происходит ТАМ, что там тВОРицца...
    Россия проводит ,,С П Е Ц О П Е Р А Ц И Ю,, или...
    КТО-то ПРОВОДИТ - славян - Реальную "УТИЛ`ИЗАЦИЮ"...
    ..."УКРЕПЛЕНИЮ" России - ТАКИЕ статьи способ,ствуют...
    ИЛИ-же, что СКОРЕЙ всего - Создают - ПСИ~НЕуют...
    Русские украинцев А украинцы русских - Там - УБИВАЮТ !
    (КТО заинтересован,ы "В-ЭТОМ" - КТО выгоды ПОЛУЧАЮТ...)
    ...и, как Вы пишете : Путин марионетка, а в РФ - "это" понимают...
    ,,, а МОЖЕТ-быть, ТАКИМи МЕТОДОМ - Кого-то ОЧЕРНЯЮТ,,,
    ''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
    - Но, ОППять - массы проМОЛЧАТ...ТУТ говорить - НЕ хотят !...
    ...так "В-МАССАХ-ли" дело...или "ИНОЕ"...спросим Смело...
    ( Чё-чё-чё...ах ВОТ-ОНО-ЧТО : Мол "НЕ-наше-ЭТО-дело" !...)
    -> а Знает-ли Россия - "КЕМ-ЧЕМ" она является...
    ИСХОДЯ Из того - КАК она, НА-ЭТОМ ресурсе ИМЕНУЕТСЯ,,,
    [ ПЕЧАЛЬно, если "ЭТО" так...знать В-ПОЛИТИКЕ - Бардак...]
    ...??? а может-быть наоборот - Его (ПВВ) поддерживает Там Народ.,.
    а НАБОР "друзей" ЗАИНТЕРЕСОВАН - Там ВНОСИТЬ разброд.,.
    (и... ПОСРЕДСТВОМ разных ФЭЙКОВ - "убеждение" ИДЁТ...)
    ... "КТО-то"...очень Умело - ДЕЗинформации ВЕДЁТ...
    ''''''''''''''''''''''''''
    - Удачи ВСЕМ...в сотВОРении Информ-убеждения ДЛЯ населения...
    - ----
    Ничего ни к кому личного. Благодарю.
    = ====
    С уважением - Валерий Бондарик.
    г. Эдмонтон. Канада. 04--6--22.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерий! Действительно, опечатка - написал заголовок, да не проверил. Дикие извинения всем свидетелям моего позора! Кстати, спешка тут абсолютно ни при чём. Я отчётливо понимаю, что правда сейчас никому не нужна, по крайней мере, до того момента, пока петух не клюнет https://mmanificarum.blogspot.com/2022/05/blog-post_24.html, и пишу исключительно из чувства долга и потребности договорить то, что не договаривают. Поэтому и спешить мне некуда.

      Удалить
  2. ~..~ [V догонку...]

    ...Во как...Господин "Малеос" среагировал Признанием = Извинением...
    (Похвально...ПСИхологически оправданно - НЕ промолчал !)
    ...Где, на какИХ ресурсах - Так Реагирует модератор - НИГДЕ !
    (знать НЕ обременён ЧВАНСТВОМ и САМОмнением...Поглядим...)
    '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
    Но ТО, ЧТО Вы пишете и КАК...НАВОДИТ на-мысли что...
    "ТАКОЕ"...БЕЗ полит--Кураторства (КОЕ-кОГО...) - НЕ пропустили-бы...
    (уж ИЗВИНИте за моё полит-непонимание ИНЫХ Реалий...)

    * Однако-же ЕСТЬ и похвальная инфа о ПОДполковнике (ПВВ),
    МОЛ разное хорошее он сделал ДЛЯ России...
    (...МИЛЛИАРДЕРОВ десятками - выРАСТИЛ, Религией ЗАКАБАЛИЛ,,,)
    (...Т.Н. "едроССню" - ВНЕДРЁННУЮ лже-партию - во власть вПУСТИЛ...)
    (...а МОЖЕТ без его власти - "другой" Россию - давно-бы раСПУСТИЛ...)

    - СТАТЬЯ : Спецслужбы россии рассекретили часть проведённой
    спецоперации.

    - http://ru-an.info/n/122603/ --- ОТ 02-6-22. (Впечатлдяет...)
    `````````````````````````````````````
    И...разная инфа о том, что ПВВ в РФ - поддерживают...
    (Жаль конечно, что ЭТОТ ресурс - ПЛОХО-доступен...
    иначе БЫЛА-бы реакция от людей в-виде КОММЕНТАРИЕВ)
    ...а Может ПОТОМУ и молчат, что Знают - у кого "на-окормлении"...
    [ДОПУСКАЮ, что заблуждаюсь и далёк от реалий...Но что-есть...]
    '''''''''''''''''''''''''''''''''
    - Но то, что НА ваш ресурс ДАЮ (как и раньше) ССЫЛКИ - Факт.
    (в надежде, что хотя-бы КТО-то "зайдя" К Вам - что-либо Скажет...)
    ...Иные Ваши(li...) статьи - уж ОЧЧЧЕНЬ полит-РАДИКАЛЬНЫ...
    ->>> Удачи Вам и...Здравомыслия ! - Особенно Здравомыслия...
    - ----
    Ничего ни к кому личного. Благодарю.
    = ====
    С уважением - Валерий Бондарик.
    г. Эдмонтон. Канада. 04-6-22.

    P.S. И всё-таки...ТЕМАТИКА статей, СОЗДАЁТ впечатление о том,
    ---> что поРАБОТАЛА...Опытная КОМАНДА..."ТАКОЕ" не-просто-так...
    (ОДИН..."в-поле-НЕ-воин"...как-бы он не-был "скроен" (умён)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Относительно того, "что ПВВ в РФ - поддерживают..". В большинстве - действительно поддерживают. Амеры очень грамотно используют психологию стада и основные принципы, известные ещё Геббельсу ("Ложь, повторённая тысячу раз, становится правдой"). А для сомневающихся овечек, которые есть в любом стаде, применяется принцип согласованной лжи. Как, например, в таком случае: агент ПВВ заявляет, " что Россия щелкает оружие США на Украине «как орехи»"https://news.mail.ru/politics/51621143/?frommail=1, а США ему подыгрывают "NYT: США изучают захваченное на Украине российское оружие" https://news.mail.ru/politics/51609853/?frommail=1. Для сомневающихся овец - это железобетонное "доказательство" "самостоятельности" ПВВ и "суверенности" России, а то, что разработка ""российского" оружия финансировалось иностранным агентом "ЦБ РФ", что то же самое, что задание на разработку РФия получала извне, - это за пределами их понимания и восприятия. Так же, как и то, что агент "Окурок", агент "Комик" и их хозяин, Страна Пидарасов, играют в одну игру

      Удалить
  3. Анонимный05.06.2022, 06:10

    Относительно фото Матвиенко.
    Не удалось найти подтверждения установки в Ленинграде паркоматов (парковочных часов) в 1971 году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дельное замечание! Действительно, для СССР такие устройства не были характерны, хотя в столицах на центральных улицах, где движение было достаточно интенсивным и в те времена, их могли применять, особенно в районах размещения посольств, консульств, гостиниц "Интуриста" и торговых представительств. Очевидно, что они были не отечественного производства, и эта штука так и выглядит. Так же вполне неоспоримый факт, что некоторых советских граждан, падких до западных "ценностей" (как правило, это были лица еврейского происхождения, "стиляги" 60-х, например), тянуло ко всему "импортному", как мух на гавно, и, если девица на фото из таких, то её фото на фоне импортного агрегата на улице одной из советских столиц, по которой шастали иностранцы с долларами - обычное явление в среде советских фарцовщиков и валютных проституток. Ну, и, вполне логично допустить, что именно в этой среде американцы вербовали свою агентуру. Однако, на самом ли деле это именно агентесса "Валька-стакан", можно установить только после компьютерного сравнения данной фотографии с современными. Итого: инфа требует проверки! Но что Матвиенко еврейка и ВСЕГДА будет на стороне своих, лично для меня - вне всякого сомнения.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.