СТРАНИЦЫ

03.09.2022

ПИСЬМО ПЕНСИОНЕРА

Или, Как Хорошо Жить в Этой Федерации 



Однажды пришлось иметь дело с ситуацией, в которой обычная жительница нашей страны оказалась объектом внимания со стороны так называемых органов так называемой "власти" этой так называемой "федерации". Ситуация тоже, как оказалось, была вполне себе типичной, и именно из-за своей типичности, а если быть совсем точным, из-за своей СИСТЕМНОСТИ, она стала объектом исследования и благодаря ей появился вот этот файл 

(к сожалению, изображения из файла каким-то чудесным образом исчезли, поэтому - извиняйте, хоть я к этому отношения и не имею!), который логически связан со всеми материалами данного сайта и который является неотъемлемой частью системы. Поэтому и рассматривать его следует в связи со всеми остальными.

И вот буквально только что получаю письмо, которое, хоть и типичное для страны, но написано, на мой взгляд, человеком, неплохо понимающем суть происходящего и звучащего в унисон со всем тем, что излагается на этом сайте. Поэтому, публикую его полностью, сохраняя стиль и орфографию и только изменил имена, дабы не навредить. Итак

Гриша, привет! Как вы там живы-здоровы?, чем занимаетесь? насколько повысился ваш уровень жизни в этой федерации и как сильно окрепло здоровье?:)).. У нас как бы всё идёт по плану: цены с начала бойни на УССР, за которую взял на себя ответственность тов.подполковник КГБ СССР, подняли в 2 раза и выше и там и оставили. Единственное исключение - на фермерскую продукцию чутка упали после того, как сильно повысились. Но фермеров осуждать язык не поворачивается, потому что им и так жопа — еле покрывают затраты на корма (по себе знаем). Но, как бы то ни было, прежде, чем купить сметанки и творожку, надо сильно подумать, чтобы осталось на хлебушек, который придётся кушать вместо всего остального, к чему так привыкли. Поэтому, данные продукты перестали быть продуктами питания и стали предметом роскоши. Про мёд вообще молчу: если год назад он у нас всегда был на столе вместо сахара, то сейчас осталось только воспоминание в виде немытой 3-х литровой банки, стоящей под столом.
За текущий год, надо признать, пенсия выросла аж на целых 10%, особенно это стало заметно после того, как цены повысили на 100 с лишним процентов. Также сильно обнадёживает, когда тов.подполковник объявляет о единовременных выплатах каждому пенсу в размере 10 тыс. «бибариков» (билетов Банка этой федерации). За текущий год об этом сообщали в СМИ, если я не ошибаюсь, минимум три раза, но, понимая, что тов.подполковник на колониальные СМИ влияния не имеет, то мало ли кто что сказал? Поэтому, не обращаем внимания и смотрим в карту. Лично я, когда смотрю в карту, вообще сильно удивляюсь, что туда что-то ещё забрасывают. По большому счёту, на месте метрополии я бы вообще туземцам пенсии аннулировал, но я злой, а американский дядя добрый — он их аннулирует, но не сразу. Сначала удавит всех оставшихся советских граждан, а современное поколение «Ноль» (Zero) приучит к мысли, что никаких пенсий вообще быть не должно, да и доживать до пенсионного возраста — это ненормально. Молодёжь и сейчас уже не верит, что квартиры и высшее образование в СССР давали бесплатно, так что, это всего лишь вопрос пропаганды. Так вот, смотрю в банкомат, и интуитивно понимаю, что в два раза пенсия нихрена не выросла и к следующей подачке я уже буду курить бамбук из куриного навоза. Однако, я отдаю себе отчёт, что моя ситуация уникальная и содержать семью из четырёх человек на эти «колониальные доллары» как бы тяжеловато, но если пенс живёт один, то бабосов вполне себе должно хватать (если, конечно, пенс ноги ещё таскает самостоятельно). Я конечно, стараюсь не обращать внимания на стоимость коммуналки, потому что сам живу в доме и у меня всего-то расходов за электроэнергию по 8 рублей за киловатт при потреблении 250-300кВт в месяц, баллонный газ из месячного расчёта 800 «бибариков», да дровишек на отопление 15-20 кубов в год по 18 тыс.за 6 кубов — сущая ерунда! А если у городских пенсов коммунальные расходы ниже, чем у меня, то в этой федерации вообще не жизнь, а малина! А тов.подполковник, соответственно, «Великий Стратег и Геополитик». Правда, у него не до всего доходят руки и он, вероятно, не в курсе, что банковские карты никчёмных пенсионеров банки шмонают, как хотят, но, может, и в курсе, просто карты как бы принадлежат банку, он их выпускает как бы за «свои» средства и даёт ими попользоваться желающим за соответствующую мзду, сам банк частный и в этом заключается его «бизьнес», а тов.подполковник КГБ, присягавший Советскому Союзу, в «бизьнисы» не встревает, тем более. что все «бизьнисы» в этой «федерации» иностранные и товарисча подполковника никто не спрашивает и вообще в гробу видали. Поэтому, когда мне знакомая пенсионерка жалуется, что у неё с пенсии «по суду» регулярно воруют налоги за чужую недвижимость без шансов вернуть сворованное, я ей верю, потому что уже далеко не в первый раз мне рассказывают про такие фортеля, из анализа которых вытекает вполне себе организованная схема, в которой частная компания, называемая «ФНС РФ» придумывает очередной так называемый «налог» или любой другой побор, подаёт так называемый «иск» на «должника» в частную компанию, называемую «судом», так называемый «суд» выносит решение или издаёт так называемый «судебный приказ», отправляет его в частную компанию, называемую «ФССП РФ», которая заводит так называемое «Исполнительное Производство», за которое назначает себе вознаграждение, называемое «исполнительным сбором» в размере минимум 1000 бибариков за каждое, и выставляет его в частные банки, которые распоряжаются счетами рфиянских дебилов, которых в эти банки загнали, как баранов. Никто гражданина, само собой, о производимых с его деньгами манипуляциями не оповещает, разве что иногда ФССП, и то, только после того, как сроки «обжалования» уже истекли, да на это никто и внимания не обращает, потому что «обжалования» никому никогда не удовлетворяют по причине необязательности. Эту схему применяют ко всем пенсам, но не каждый месяц. Если не ошибаюсь, у них это называется «веерная стрижка», и, если по тебе «парикмахерская машинка» ещё не прошлась, то тебе пока везёт и тебя ещё не «охватили». Я  тоже не являюсь исключением — стригут и меня! Примерно год назад попытался слегка повлиять на ситуацию, переведя пенсию на почту, но пока не удалось: частная компания так называемые «Госуслуги», через которую делал переадресацию, сообщила. что «услуга оказана», но ничего не поменялось, подачка как приходила через банк, так и продолжает. Так же, как систематическое обнуление карты. 
Как мне представляется, что-то подобное происходит и в ваших краях (если, конечно, не считать мои измышления паранойей или маразмом, как некоторые считали ещё год назад). Хотя бы потому, что я живу тут, а «налоговая», «суд» и банда приставов, с подачи которых банк грабит мою карту, находятся там и добраться до них в отсутствие денег — ну никак! Ребята хорошо устроились и стригут бабло, не вставая из-за компа. А это как бы не честно. В связи с этим у меня вопрос: можно ли как-нибудь раздобыть персональные данные этих шакалов, в первую очередь приставов (желательно домашние адреса и эл.почту. Может, сотовые. Служебные телефоны и так есть и они все мёртвые).

Кстати, насчёт «паранойи». Мои «измышления» относительно «химтрейлов», которые на нас сыпят сверху, начиная, как минимум, с февраля сего года, с наступлением лета уже не кажутся «измышлениями» тем гражданам, которые учились в советской школе. Если зимой болячки можно было свалить на «вирусную инфекцию», то при 30-35 градусной жаре какая нахрен может быть «вирусная инфекция»?! Однако все симптомы «заболевания» присутствуют и «вирусы» тут ни при чём, если только не обрушен иммунитет и наши собственные вирусы не выходят из-под контроля. А иммунитет хорошо рушат какие-либо Отравляющие Вещества, о чём я помню ещё с курса военной подготовки. Только в данном случае даже не обязательна активация наших собственных вирусов — присутствие ядов само по себе вызывает точно такие же симптомы. Вот и у меня две недели назад резко заболели уши, чего с детства не было ни разу, через три дня резко сильно заболела голова, скакнула температура и началась тошниловка. Лично для меня вопрос как бы ясный, а тут ещё соседка, советская дама и биолог по образованию, по телефону сообщила, что на улице конкретно воняет дустом. Я тут, а она в городе, но она — влёжку и я влёжку. Через три дня она уже выползает наружу, я — тоже, но вкус и обоняние отсутствуют напрочь. И это уже не в первый раз в этом году. А зимой, на фоне жуткой погоды, вибрации в башке и соплей со всех дыр — вообще была полная задница.

Итог: до «пенсии» 20 дней, а в наличии 150 бибариков (не тысяч! прошу не путать), по ночам гудят самолёты (по звуку какие-то тяжёлые), в горле першит, в ушах звон и полное отсутствие какого-либо намёка на улучшение. Остаётся только радоваться, что у тов.подполковника КГБ, присягавшего Советскому Союзу, и у его подельников — всё в полном порядке!

С уважением,

Серёга

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.