СТРАНИЦЫ

22.09.2021

ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ

 



Ликвидация органов власти СССР предателем Родины Горбачёвым, совершившим государственный переворот, состоящим на момент предательства в Коммунистической партии Советского Союза, приведшая к распаду СССР фактически, но не ликвидировавшая его юридически, не ликвидировала, в том числе, законодательства Советского Союза, касающегося и Вооружённых Сил Советского Союза. 

И, как предписывает Боевой Устав Советской Армии, при потере (отсутствии) командира во время войны или других чрезвычайных ситуациях, командование подразделением принимает на себя старший по званию. Учитывая, что на данный момент практически все военнослужащие Советской Армии находятся кто где, одним из немногих действующих офицеров Советской Армии, дававших присягу Советскому Союзу, являются подполковник КГБ СССР В.В.Путин и его соратники, которые, следуя Присяге, должны взять командование на себя, и, действуя в исключительных условиях (ликвидация органов власти СССР), назначить, в первую очередь, 

Военно-полевой суд - "чрезвычайный специализированный военно-судебный орган, исключительный, чрезвычайный суд, действующий вне норм существующего в данном государстве уголовного законодательства и юрисдикции, на основе особого положения, при упрощенном до крайних пределов судопроизводстве и при отмене всяких гарантий нормально-законного течения", 

который даст соответствующую оценку действиям предателя Горбачёва и аннулирует его решения. А уже вслед за этим запускается стандартная процедура восстановления законных органов власти (законного порядка) на территории СССР/РСФСР.

Вопрос: ПОЧЕМУ ЭТОГО ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАНО?
И второй вопрос: какой КАЗЁЛ придумал обращаться с исками по делу государственного преступника СССР в частные суды колонии "Российская Федерация"?

8 комментариев:

  1. _._ Здрав`ы Будь`те _._ [1]

    ОППАНьки--ОППА...тО НЕДЕЛЯМИ у Вас МОЛЧАНИЯ...
    То СТАТЬЯми,прямо таки - наВАЛивания...
    * С-ЧЕМ же связано - такиЕ ЩЕДРОвания...
    ``````````````````````````````````````
    ...но,УВЫ,согласно ТУТэйшей,полит-ТРАДИЦИИ...
    к статьям НЕ видно - ДИСКУТИРОВАНИЯ...
    ПОЧЕМУ-то Регулярное - статей ИГНОРИрования...
    ...ЧТО-то Знает Народ...не ПОТОМУ-ли,сюда и НЕ идёт...
    - - - - -
    Ничего ни к кому личного. Благодарю.
    = = = = =
    С уважением - Валерий Бондарик.
    г. Эдмонтон. Канада. 22-9-21.

    P.S. А может ещё о КОЕ-ЧЁМ сказать...КАК Вы думаете - читающая "рать"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гугл ограничивает доступ к данному ресурсу. Тех читателей, которые сюда всё-таки попадают, поставленные вопросы сильно напрягают, потому что идут вразрез с тем, что им внушают

      Удалить
  2. [ii] К тому-же...

    УВАЖАЕМЫЙ "Малеос",вполне Возможно,что Вы Правы,УТВЕРЖДАЯ что
    "Гугл ОГРАНИЧИВАЕТ доступ К ДАННОМУ ресурсу"...(Ну и КАК быть...)
    ...а может быть,как ГОВОРЯТ...название ЭТОГО ресурса - ТРУДНОчитаемое...
    (какое-то ДЛИННОЕ СОЧЕТАНИЕ...)ВОЗМОЖНО,что БЫЛО-бы Более ПОДХОДЯЩИМ...
    ИНОЕ наименование ЭТОГО ресурса,БОЛЕЕ ПРОЩЕ читаемое...поПРОБУЙте,
    естественно СООБЩИВ уже НОВОЕ своё название...(да - Попробуйте)
    ````````````````````````````````````````````
    _И ещё...НЕ думаю,что - "ПОСТАВЛЯЕМЫЕ на ЭТОМ ресурсе Вопросы,так-уж "сильно"
    напрягают,Т.К. идут ВРАЗРЕЗ с тем,ЧТО им ВНУШАЮТ"...
    [Да,Вами ПРЕПОДНОСЯТСЯ темы,которые Реально АКТУАЛЬНЫе,что БЕЗ спорно!]
    ...Но эти темы НЕ настолько "неожиданные",чтобы они так-уж "напрягали"...
    [НО...ДАЖЕ те,кто СЮДА всё-таки попадают,ПОЧЕМУ-то НЕ решаются говорить...]
    ---> Возможно ПОТОМУ,что Знают - КЕМ создан ЭТОТ сайт И - Кто-КУРАТОРы...
    (ну а КАК иначе,если ТОТАЛЬНОЕ молчание[ну-да - Гугл...]- к ТУТэйшим темам...)
    ```````````````````````````````````````
    ...Хорошего Вам(ВСЕМ...)настроения и - ДО новых встреч...(а ты Гугл - НЕ мешай...)
    - - - - -
    Ничего ни к кому личного. Благодарю.
    = = = = =
    С уважением - Валерий Бондарик.
    г. Эдмонтон. Канада. 22-9-21.

    P.S. Вполне возможно(е)продолжение...Вами ДАННАЯ картинка - "Зовёт-к-базару"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Валерий, хотел спросить: а кто, по вашей версии, мой куратор? Вы так убеждены, что он у меня есть, что, вероятно, у вас есть какие-то основания так думать. Было бы интересно узнать ваши аргументы.

      Удалить
  3. Слова не мальчика, но мужа (за исключением последнего абзаца). Но только слова. Время слов прошло. Нужны указания "адептам": кому, куда, когда, с кем и что делать.
    Мой почти однофамилец (я ведь Бондарев) из Канады правильно говорит. Нужно конкретизировать ресурс и по форме, и по содержанию. В подполье тоже можно действовать, но вместе с соратниками (адептами по Ваше терминологии), а не разговоры разговаривать шёпотом себе в бороду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы полагаете, что следует давать прямые указания, что и как делать?.. На самом деле, такие "указания" содержатся практически в каждом материале и в данном тоже. Формы подачи "указаний" использую разные, и они рассчитаны на думающих людей, котрые после осмысления прочитанного сами решат, ЧТО и КАК им делать дальше. Сам я именно так и поступаю, и почему этого не могут делать остальные? А "адептам" всевозможных гуру мои "указания" крайне редко бывают нужны, поскольку они уже определились, чьим указаниям они будут внимать, не раздумывая, а сам я совершенно не стремлюсь в вожди - я действую в одиночку. И не скажу, что "шепчу себе в бороду", наоборот, свои "размышлизмы" и неудобные вопросы я размещаю где только возможно, в том числе на многочисленных НОДовских ресурсах, но они там долго не висят, а меня гарантированно вносят в "чёрный список", что вполне доказывает, что руководсто НОД интересует не суверенитет, как цель, а только сам процесс под названием "борьба за суверенитет". А многочисленность таких ресурсов в американском интернете убедительно свидетельствует о том, что они щедро финансируются. Да и приближённые Фёдорова стали вполне упитанными, вальяжными и неторопливыми. Вероятно, поле "борьба за суверенитет" - вполне себе хлебное.. так же, как и поле "борьба с капитализьмом"... Это о содержании. А что касается формы, то да, хотелось бы многое сделать по-другому, но у данной платформы есть существенные ограничения, которые преодолеть не получается. А переход на более гибкий ресурс занимает много времени, которого у меня нет - надо ещё и на жизнь зарабатывать. Поэтому, извиняйте, пока так...

      Удалить
  4. [iii] ТУДА-же...

    Уж ИЗВИНИте За возможное неправильное,
    но ПРЕДПАЛОЖИТЬ-то(самое...)Можно,НЕ более...
    (это НЕ значит,что "протекло" и КТО-то "засветился" - НЕТ,просто так...)

    _Учитывая то,что ВСЕ "свободные"(и "ненавязчиво" ВНУШАЕМЫЕ...)ресурсы
    В нынешней "свободной-И-суверенной"(а кто-И-где иначе...)рф-ii...
    НЕ могут "трудиться" БЕЗ...полит-ГОС-кураторства,Ответ ОчеВИДЕН...
    """""""""""""""""""""""""
    - А насчёт ФОТО к этой статье(и ТАМошнИХ..."козырных")КОЕ-ЧТО...читай`те:

    --СТАТЬЯ: Сундук мертвеца(ПЯТАЯ КОЛОНКА)

    -- kasparov.ru/material.php?id=614A2E06314C1 -- ОТ 21-9-21;22:14;

    и НЕ столь важно,ЧЬ`ИХ...эТОТ ресурс,Важно ТО,О-ЧЁМ там говороится...
    (а говорится об Очень даже НАСУЩНОМ-ТРЕВОЖНОМ для Нынешней Руси...)
    * Вполне Возможно что СПЕЦИАЛЬНО нагнетают,однако темы-то Тревожные...
    (и НЕ уклониться от Мыслей о том,ЧТО "козырные" рф-ii - ОЧУЖИНИLИСЬ...)
    ..."самые-САМЫЕ"..."шОЙганулись-ШАМАНулись-Lavранулись...а Сам-то Что...
    ``````````````````````````````````````````````````````
    *** Но то,что ЗА Власть в НЫНЕшней рф-ii ИДЁТ жестокая БИТВА тамошнИХ...
    КремлёвскИХ..."БАШЕН"(и ИХнИХ...СПЕЦ-структур)- Без сомнений!
    ...Учитывая и ИНЫЕ,НЕоглашаемые ТАМОшние Реалии...МНОГО-чего "БАЗАРят"...
    (но Вы,уважаемые - НЕ цепляйтесь К-СЛОВАМ.ТАМошний Voждь - НЕ его "верные"...)
    ``````````````````````````````````````````
    - Кстати,Россия ЭТО НЕ тамошний,правящий КЛАН ЧУЖ`ИХ..."едроССня"= Врагi Руси!
    Как и Господин(Ваш...)ПВВ,это НЕ его "козырные-VEPНЕЙШИЕ"...(сколько там ИНЫХ...)
    (однако-же "свободные" ресурсы рф-ii...ЭТИХ тем НЕ касаются...НЕЗЬЗЯ...)
    ``````````````````````
    ...ну да ладно,ЖДЁМ-с "ОТКРОВЕННЫХ" комментариев К-ЭТОЙ статье..."ждём-с"...
    - - - - -
    Ничего ни к кому личного. Благодарю.
    = = = = =
    С уважением - Валерий Бондарик.
    г. Эдмонтон. Канада. 23-9-21.

    P.S. а КАК насчёт "вывески"(на иную...)ДЛЯ этого Ресурса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока вывеска соответствует заложенному в ней смыслу, менять её не стану. Если продамся - тогда да:)).. А насчёт невозможности "трудиться без полит-гос-кураторства" я с вами не соглашусь: до определённой степени это возможно. Эта степень - популярность. Покуда меня в глобальном (американском) интернете в микроскоп не видно - я могу попискивать то, что считаю нужным. Но как только количество просмотров превзойдёт суточный лимит, если не ошибаюсь, 10000, то я автоматически становлюсь объектом интереса, во-первых, в части содержания, во-вторых - в части размещения гугловской (американской) рекламы, а в-третьих - в части продвижения американской идеологии. Но до этого ещё очень далеко, поэтому, пока пищу, что считаю нужным.. И, к слову сказать, ВВП на американский интеренет, а также на мой ресурс в нём, влиять не может в принципе - таких полномочий у него нет.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.